Понедельник,
2020 год
24 февраль
назад

Электрички и другие удобства



Вот такое письмо администрации железной дороги я отправил в мае... ответа нет...

"Здравствуйте.
Я занимаюсь экологией. Поэтому меня очень
интересует развитие железной дороги как более экологичного транспортного сообщения в сравнении с автотранспортом, ведь поезда создают меньше
заторов, меньше занимают места в городах, а скоростные возможности далеко не исчерпаны. (А электрички и воздух не загрязняют, да и дизели в будущем смогут ездить на биотопливе).
Радуют и планы вашего предприятия на тему международных перевозок, однако любое развитие требует немалых инвестиций и дотаций. А в трудных
экономических условиях важен каждый пассажир, выбирающий или отвергающий ваш транспорт.
Конкуренция с авиаперелетами - это хорошо, но простым людям актуальнее наземный общественный транспорт, особенно маршрутные микроавтобусы - ваши основные конкуренты в городских условиях.
=
Рассмотрим подробнее преимущества конкурентов:
=
1. Остановки автобусов обычно ближе к домам пассажиров или их местам работы, торговым центрам и тд.
2. Инвалидам, пожилым людям или взрослым с маленькими детьми проще забраться в "маршрутку", чем в электричку.
3. В "машрутке" гарантировано сидячее место, а в электричке нет.
4. В "маршрутке" билет можно купить сразу у водителя без доплаты.
=
Выводы: первые три пункта изменить сложно, ибо это в инфраструктуре жз-дороги потребует дорогих перестроек, хотя в перспективе рассматривать
можно и такие изменения.
Но в самый простой вариант привлечь пассажира - это привлекательность цены на билеты.
В данный момент автобусное сообщение за свою цену предлагает пассажирам больше удобств, поэтому вам может быть выгодно пересмотреть свою ценовую политику, ибо для многих людей существенным может быть даже снижение цены на 10%. Вы же при этом финансово выиграете, так как возрастет число клиентов и электрички станут менее пустыми. Ваши скидки на 25% среди дня
в холодный сезон - это хорошо, но затрагивает немногое количество людей, ведь большая часть пассажиров едет на работу или с работы в "час пик", или отдыхать на выходных и летом, когда большая прибыль уходит "маршруткам". Также предлагаю пересмотреть минимальную цену билета на
одну станцию.
===========
И еще - недавно мне требовалось ехать на электричке с пересадкой на другую. Но первая электричка задержалась в пути на 10 минут и на другую я не успел. Я попробовал сдать или хотя бы поменять билет на другой рейс, но в кассе мне сообщили, что у вас не принято считать опоздания менее 15 минут и билет мне не поменять. А в поезде я был не один... и время - не только деньги. В будущем хотелось бы более серьезного отношения к таким вопросам."
---------------------
а перспективы все в тумане....


комментаpий поместил: Антон Вопросов
     комментировать ->

нету комментарии


назад

комментировать:

имя:

[b]text[/b] text; [i]text[/i] text [url]http://testlink.lv[/url] http://testlink.lv; [img]http://testlink.lv/bilde.jpg[/img]


    

 

 

  

ЗДЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ

ГАЗЕТУ В ФОРМАТЕ  pdf:



JAUNĀKAIS LAIKRAKSTS

Архив газет

Как подписаться

Где купить